Семинар "Реализация принципа индивидуализации при проектировании урока"

21.01.2022

233233131212.jpg

Организаторы семинара: коллектив МБОУ "СОШ №1 им. Н.Н.Яковлева"

Семинар проводится на основании плана-графика сотрудничества, плана мероприятий дорожной карты реализации федерального проекта на муниципальном уровне «500+», договора о сотрудничестве и совместной деятельности №1 от 20 мая 2021г.

Цель: совершенствование педагогических условий, ориентированных на достижение высоких образовательных результатов.


 № Мероприятие Ответственные Сроки
 1Подбор диагностических инструментов для выявления индивидуальных особенностей обучающихся. Организация диагностики.Организаторы семинара
21.01-24.01
 2Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся 5-11 классов ШНОР. Интерпретация и анализ результатов диагностики

Организаторы семинара, школьные педагоги-психологи
24.01 - 28.01
 3Разработка рекомендаций к проектированию уроков на основе индивидуальных особенностей обучающихся для каждой ШНОР (Абагинская СОШ им.А.Г.Кудрина-Абагинского, Амгино-Олекминская СОШ, Юнкюрская СОШ им.В.И.Сергеева).Организаторы семинара
29.01 - 01.02
 4Проведение семинара "Реализация принципа индивидуализации при проектировании урока".
Форма проведения: дистанционная.
Организаторы семинара2.02
15:00

Комплекс методик для диагностики (ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ)

Провести диагностику всех обучающихся 5-11 классов.

Результаты, интерпретации отправить на nchemposova@mail.ru с пометкой "Для семинара ШНОР" до 28.01.2022г. включительно. Проводят педагоги-психологи совместно с классными руководителями.

1. Тест р.Кеттелла CPQ (Фактор интеллекта "В") - уровень общего интеллектуального развития.Хочу такой сайт

2. Методика диагностики эмоционального отношения к учению и мотивации (автор Спилбергер Ч., адаптирована Андреевой А.Д., Прихожан А.М.) - уровень: тревожности, познавательной активности, мотивации эмоционального отношения к учению.

3. Методика изучения самооценки и уровня притязаний (авторы - Дембо Т., Рубинштейн С.Я., модифицирована - Прихожан А.М.)

4. Социометрическая методика (автор - Дж.Морено, адаптирована Битяновой М.Р.) распределение учащихся по социометрическому статусу: высокостатусные, среднестатусные, низкостатусные (изолированные, пренебрегаемые, отвергаемые).

Тел. для консультаций: +79142392253 Чемпосова Надежда Ивановна (зам.директора по учебно-методической работе МБОУ "СОШ №1 им.Н.Н.Яковлева").

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 21.01.2022

Дата обновления: 01.02.2022

Дата публикации: 21.01.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 09.05.2022.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (411) 384 - 13 - 56

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».